Россияне стали внимательнее проверять информацию о продукте

Так, потребителей больше интересует дата изготовления и данные на упаковке товара. К этому выводу пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги исследования аналитического агентства РОМИР. Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов. Кроме того, при покупке все больше людей стало доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников. Об этом рассказал представитель Роскачества Виталий Киселев.


«Важно подчеркнуть, что по итогам исследования, 69% покупателей предпочтут тот, который промаркирован государственным Знаком качества. При этом более половины (57%) готовы заплатить за такую продукцию большую сумму. Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара — 73% (против 72%) и обращают внимание на торговую марку — 32%», - рассказал представитель Роскачества Виталий Киселев.


Добавим, исследование проведено специально для Роскачества: были опрошены 1500 респондентов.

13.07.2020