Россияне рассказали о своем отношении к бесплатным товарам и услугам

Как правило, предложения воспользоваться ими люди получают по телефону, через соцсети и СМС, сообщает ВЦИОМ. При этом каждый четвертый опрошенный согласился попробовать ту или иную бесплатную услугу, сообщила представитель исследовательского центра Дарья Федосова. 


«Самые востребованные предложения — медицинские услуги/лекарства: воспользовались ими 18% (чаще поколение старше 60 лет, 51%). Также в топ-3 популярных предложений вошли ювелирные изделия и товары (по 12% соответственно), продукты и косметические услуги (по 10% соответственно). Предложения о ювелирных изделиях чаще пользуются спросом среди респондентов от 25 до 34 лет (25%). Предложения о товарах больше интересны молодежи от 18 до 24 лет (52%). Бесплатными косметическими услугами чаще пользовались россияне от 45 до 59 лет (24%)», - рассказала Дарья Федосова. 


Те, кто отказывался от подобных предложений, как правило, делали это из-за отсутствия доверия к бесплатным товарам и услугам. 

21.09.2021