Новости

Новости

Более 20% учителей недовольны качеством школьных учебников

Более 20% учителей недовольны качеством школьных учебников. Они указывают на нечеткость формулировок и сложную подачу материала. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Отмечается, что большинство педагогов выступают за самостоятельность при выборе образовательных пособий и полагают, что итоговое решение должно приниматься на уровне школы. Подробнее о результатах исследования рассказала представитель ВЦИОМ Анастасия Плешакова.

«Три четверти (76%) респондентов выразили удовлетворенность качеством учебников. Главным фактором, определяющим качество учебников, опрошенные называют понятность и доступность изложения материала (36%). С ошибками в учебниках и некорректной информацией сталкивались 62% работников образования. Только 8% от этого числа считают, что наличие ошибок в учебниках – типичная ситуация. 81% опрошенных отметили, что для них важно иметь возможность самостоятельно выбирать учебники для преподавания по их предмету. Основной аргумент учителя – возможность подобрать удобную методику преподавания и дать учащимся более глубокие знания по теме», - рассказала Анастасия Плешакова.

В тоже время сообщается, что большинство респондентов считают – федеральный перечень учебников должен носить рекомендательный характер.

 

11.10.2018