Роскачество предупредило об уловках продавцов в преддверии 8 Марта
По данным опроса, проведенного ведомством, большинство женщин хотели бы получить в подарок электронику. Эксперты предупреждают, что скидки на товары перед праздниками – это лишь маркетинговый ход. Незадолго до пика продаж магазины поднимают цены, а потом предлагают дисконт на то количество процентов, на которое изначально была завышена стоимость, рассказала специалист пресс-службы центра цифровой экспертизы Роскачества Алеся Сухих.
«К 8 Марта магазины могут делать заманчивые предложения о подарках. К дорогому гаджету предлагают, как правило, простой и дешевый аксессуар, но такие подарки обычно лишь маркетинговая уловка. Запомните: таким способом ритейлер хочет избавиться от плохо продающегося товара. Эксперты Роскачества рекомендуют всегда сравнивать цены перед покупкой. Так, например, можно обнаружить, что цены со скидкой в одном магазине – это регулярные цены в других торговых точках. Иногда ритейлеры даже создают искусственный дефицит каких-то товаров. Покупатель торопится и покупает товар по завышенной цене, хотя на самом деле этого товара на складе еще много», - предостерегает специалист Анна Сухова.
Кроме того, специалисты рекомендуют не верить обещаниям продавцов вернуть разницу в стоимости, в случае если конкуренты будут предлагать тот же товар дешевле. В целом же эксперты советуют подбирать подарок сразу после новогодних праздников, чтобы приобрести его по выгодной цене до 23 февраля и 8 марта.
04.03.2020