Главная Новости В Роскачестве рассказали, что делать, если интернет-магазин должен вам деньги
В Роскачестве рассказали, что делать, если интернет-магазин должен вам деньги
Нередко люди заказывают продукты и другие товары в онлайн-сегменте, сразу же оплачивая их, но бывает такое, что курьер привозит не все позиции. Как себя вести, чтобы избежать потери денег, нам рассказал представитель Роскачества Виталий Киселев.
«При получении товаров сверяйте комплектность в присутствие курьера. Сверьте наименования, количество, вес по накладной или товарному чеку. Увидели несоответствие? Попросите курьера сделать об этом отметку. Комплектность онлайн-заказа должна быть зафиксирована в присутствии курьера в обязательном порядке. Альтернативный метод – видеофиксация сверки товаров в чеке и пакете (коробке) в присутствии курьера. Снимите на видео чек, курьера и продукты, которые вы достаете из пакета. Курьер отказывается участвовать в «досмотре», торопится получить вашу подпись и побыстрее уйти? Целесообразнее отказаться от получения заказа», - рассказал Виталий Киселев.
Более полная инструкция доступна на сайте Роскачества.
06.07.2020