Исследование: каждая десятая компания ввела дресс-код для удаленных сотрудников

Требования относятся к тем, кто общается по видеосвязи с клиентами, руководством и коллегами, сообщает сервис по поиску работы SuperJob. Как правило, работодатели требуют от них выходить на связь в деловой одежде и с опрятной прической - как в офисе. Также допускается стиль casual. Об этом рассказала пресс-секретарь портала Наталья Ильченко.


«Уже в 10% компаний ввели дресс-код для удаленных сотрудников, которые участвуют в онлайн-встречах с использованием видеосвязи. Внешний вид тех, кто работает из дома, чаще всего регламентируется в организациях финансовой и производственной сфер (15 и 12% соответственно), реже всего — в IT- и строительных компаниях (по 6%). Предприятия со штатной численностью от 100 до 1000 человек вводят дресс-код чаще, чем компании малого бизнеса (15 и 7%)», - рассказали в пресс-службе сервиса по поиску работы SuperJob.


В большинстве же российских компаний нет никаких требований к дресс-коду для удаленных сотрудников. Работодатели полагаются на здравый смысл своих подчиненных, которые, как правило, и без регламента понимают, что на видеоконференции не стоит появляться в домашней одежде и бигуди.

29.01.2021