Главная Новости Россияне стали чаще выбирать дорогие продукты собственных торговых марок сетевых магазинов
Россияне стали чаще выбирать дорогие продукты собственных торговых марок сетевых магазинов
Покупать товары эконом-брендов стали реже, сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование компании NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум-сегментов выросла в наиболее крупных категориях по мясу, колбасам, сырам, пастеризованному молоку, пиву, воде и печенью. Руководитель Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов заявил, что торговые сети всегда делали упор на развитие собственных торговых марок, но с уходом ряда западных брендов эта тема приобрела особую актуальность.
«В связи с уходом ряда брендов и сокращением ассортимента торговые сети оказались в ситуации, когда нужно развивать либо новых поставщиков и раскручивать их продукцию, либо заменить выпадающий сегмент собственными торговыми марками. Торговым сетям, конечно, выгоднее развивать собственную торговую продукцию и собственные бренды. В силу этого сети увеличили количество производимой продукции и таким образом увеличился спрос на данный товар», - пояснил Андрей Карпов.
Эксперт добавил, что продукты собственных торговых марок не отличаются по качеству от брендовых производителей, при этом их стоимость может быть дешевле за счет отсутствия расходов на маркетинг.
28.07.2023