Российские магазины могут обязать указывать стоимость продукции за килограмм или литр


Соответствующий законопроект в октябре рассмотрит Госдума, передает газета "Известия". Отмечается, что такие меры помогут избежать случаев, когда продавцы уменьшают вес товара, при этом сохраняя размер упаковки и отпускной цены. Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов указал, что это будет выгодно для покупателей с точки зрения экономии, но сами ценники станут сложнее.


«Нужно понимать, что ценник в таком случае усложняется и иногда потребителю будет сложно воспринимать имеющуюся информацию, потому что целый ряд компаний используют карты лояльности, собственно, на ценнике может присутствовать минимум три цены – цена за литр, розничная цена и цена со скидкой. Это определённые сложности для покупателя будет создавать, но то же время, да, в этом есть определенное удобство», - заявил Андрей Карпов.


Ранее стало известно, что россияне стали чаще выбирать в магазинах продукты собственных торговых марок. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов— сыром мясе, колбасных изделиях и сырах, а также в сегментах пастеризованного молока, пива, воды и печенья.

04.08.2023