Более 6,5 тысяч россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам туристских услуг
Консультации проводились с 27 мая по 7 июня. Наибольшее количество звонков поступило из Чеченской Республики, Московский и Смоленской областей, Санкт-Петербурга и Пермского края, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
«Наибольшее количество консультаций оказано по теме прав потребителей при получении туристических услуг. Вопросы касались в основном отказов в возврате стоимости туристского продукта и страховом возмещении расходов на медицинскую помощь, а также непредоставления информации о санитарно-эпидемиологических правилах. Также были оказаны консультации по вопросам навязывания туристам дополнительных услуг и нарушения прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки», - сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.