Россияне рассказали о своих информационных предпочтениях
Согласно опросу ВЦИОМ, 86% респондентов с разной периодичностью интересуются событиями в стране, мире и в регионе их проживания. Популярны темы здоровья и ЗОЖ. При этом ментальное благополучие интересует наших сограждан меньше, чем физическое. Отдельный интерес представляют так называемые «фоновые» категории новостей, в частности юмор, стенд-ап, культура, искусство и путешествия. Комментирует представитель ВЦИОМ Егор Крапивкин.
«Несмотря на высокий процент россиян, интересующихся такой информацией, к ее регулярным потребителям можно отнести не более 20%. Если информация о способах поддержания себя в хорошей форме интересует большую часть наших сограждан (76%), то профессиональный спорт – меньше половины (45%). Контент, посвященный рукоделию, пользуется популярностью у трети опрошенных (31%), еще 22% назвали компьютерные игры и киберспорт. Несколько реже упоминались новости красоты (36%), мира моды (30%) и шоу-бизнеса (28%). Исключение - женская аудитория, среди россиянок информацией такого рода в общей сложности интересуются 57%, 43% и 34% соответственно», - говорится в результатах исследования.