В 2,5 млн рублей обошлось жителю Перми «улучшение» сотовой связи

Мужчине поступил звонок. Вместо номера на экране высветились название и логотип оператора сотовой связи, услугами которого он пользуется. Незнакомец на том конце провода представился сотрудником компании мобильного оператора и предложил поменять тариф на более выгодный. 




"Условия показались пенсионеру выгодными, и он согласился. Под руководством звонившего мужчина установил приложение, после чего на его телефоне началось обновление программного обеспечения. В результате гаджетом невозможно стало пользоваться, он не реагировал на какие-либо действия. Когда обновление завершилось и появилась возможность осуществить звонок, гражданин позвонил на номер техподдержки своего сотового оператора, где ему пояснили, что дистанционно они обновления не устанавливают. Тогда у пенсионера возникли сомнения в порядочности звонившего ему сотрудника компании мобильного оператора и он обратился в банк, где получил справку о списании с его счета крупной суммы. Гражданин понял, что его обманули, и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело» - рассказали в пресс-службе областного главка МВД.

 

 

31.01.2025