Маркетплейсы могут обязать показывать российские товары первыми в выдаче


С такой инициативой выступили в Госдуме, сообщает газета «Известия». На отечественную продукцию будет отводиться 15 позиций в каталогах и результатах поиска. Цель инициативы — дать преимущество российским предпринимателям, стимулировать рост производства и улучшить реализацию продукции. В Ассоциации компаний интернет-торговли опасаются, что такой подход вызовет обратный эффект. Комментирует представитель АКИТ Наталья Галкина.

 

«По факту предлагается просто «сломанная» поисковая выдача, которая очевидно приведет к оттоку клиентов с площадки, потому что поиск не позволит находить им нужные товары по конкретному запросу. Более того, вызовет обратный эффект: если предложение напрямую активно навязывается это всегда вызывает реакцию отторжения и даже протест. Мы все являемся покупателями в повседневной жизни и понимаем, что любовь к конкретному бренду или к отечественным товарам в целом не достигается такими методами», - сказала Наталья Галкина.


Ранее в Госдуме также предложили ввести самозапрет на онлайн покупки. По мнению парламентариев, это поможет шопоголикам избежать финансовых проблем.

06.02.2025