Почти половина россиян не смогли сменить оператора с сохранением номера


Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Согласно исследованию, чуть чаще с такой проблемой сталкиваются абоненты, которые хотят уйти от оператора «большой четверки» к банковским игрокам. О барьерах, возникающих перед респондентами, рассказывает представитель компании Егор Крапивкин.


«Опрос показал, что при попытке сменить оператора с сохранением номера пользователи сталкиваются с разнообразными барьерами. Помимо длительности перехода, в ответах звучали также: нежелание оператора отпускать абонента, назойливость в предложении услуг, необходимость приехать в офис оператора и ошибки в персональных данных. А для тех, кто не сменил оператора со своим номером, важным барьером также стали непонятные условия перехода и невозможность получить ожидаемый выгодный тариф», - рассказал Егор Крапивкин.


Среди других препятствий при смене оператора указываются бюрократические препоны, заполнение избыточного числа документов, взыскание дополнительной платы, штрафы, пени, отказ оператора в услуге, отсутствие компенсации за неиспользованный тариф и неоднократная подача заявки.

20.03.2025