На прилавках российских магазинов могут появиться продукты с пометкой для «пожилых людей»

На прилавках российских магазинов могут появиться продукты с пометкой для «пожилых людей». Они будут обогащены витаминами и не требовать приготовления. Такие рецепты уже разрабатывают в Федеральном исследовательском центре питания, пишут «Известия». Член Гильдии маркетологов Ольга Подгорных полагает, что идея может быть рассчитана только на пенсионеров, проживающих в семье с хорошим достатком. Кроме того, эксперт сомневается, что сами магазины согласятся на закупку такой продукции.

«Научить пожилого человека ходить в новый магазин очень тяжело. У него есть уже свои сложившиеся стереотипы, культурные ценности и т.д., он будет делать все так, как привык. Что касается торговых сетей, они сами просто не заинтересованы брать нишевые продукты. Сети берут только массовые продукты, поэтому я подозреваю, что у производителей подобных продуктов будут сложности с продвижением на рынок», - говорит член Гильдии маркетологов Ольга Подгорных.

Как рассказал «Известиям» главный внештатный специалист-диетолог Минздрава Виктор Тутельян планируется, что производством «фастфуда для пожилых» займутся частные компании. Их перечень, по его словам, пока не определен.

27.03.2019